Всё о двигателе Jetour T1 — характеристики, ресурс и какое масло заливать
Jetour T1 — современный кроссовер с мощным и технологичным турбомотором, который одинаково уверенно чувствует себя на городских трассах и в загородных поездках. В этой статье собраны все ключевые сведения о двигателе Jetour T1: характеристики, ресурс, требования к маслу и советы по надежной эксплуатации.
![]()
Основные характеристики двигателя Jetour T1
В основе Jetour T1 — бензиновый 2.0T (SQRF4J20), семейство современных турбомоторов:
- Объем двигателя: 1998 см³
- Максимальная мощность: 245 л.с. при 5500 об/мин
- Крутящий момент: 375 Н·м (1750–4000 об/мин)
- Тип топлива: бензин АИ-95
- Компоновка: рядный, турбированный, 4 цилиндра
- Степень сжатия: 10.2
- Тип впрыска: непосредственный
- Евро-6
- Коробка передач: 8АТ (автомат), Comfort/Luxury
- Привод: XWD
- Разгон 0–100 км/ч: 8,6 c
- Средний расход топлива: 8,1–9,7 л/100 км
- Объем бака: 60 л
- Объем багажника: 600–1900 л (максимум)
Ресурс двигателя Jetour T1
Ресурс 2.0-литрового турбомотора Jetour T1 по заводским данным — 250 000–300 000 км при условии своевременного обслуживания. Двигатель оснащён современными системами защиты (охлаждение, датчики, избегание детонации), что позволяет ему уверенно работать даже при интенсивной эксплуатации и тяжелых условиях.
Какое масло заливать в Jetour T1
В документации и у дилера рекомендованы полностью синтетические масла:
- Рекомендуемый класс вязкости: 0W-20, 5W-30, 5W-40 (в зависимости от климата)
- Соответствие стандартам: API SP / ACEA C5
- Объем залива: около 4,5 л
- Интервал замены: каждые 10 000–12 000 км или 1 раз в год (что наступит раньше)
Для экстремальных нагрузок — город и пробки, экспедиции — рекомендуют сократить интервал до 7–8 тыс. км. Используйте оригинальный масляный фильтр.
Советы по эксплуатации двигателя Jetour T1
- Используйте только качественный бензин не ниже АИ-95 и свежее масло.
- Не допускайте перегрева двигателя, следите за уровнем антифриза.
- Соблюдайте интервал ТО и проверяйте чистоту впуска и системы турбонаддува.
- Не затягивайте с заменой воздушного и масляного фильтра.
- В первые 5000–7000 км допускается минимальный угар масла — это норма для новых турбомоторов Jetour T1.
Ключевые преимущества двигателя Джетур Т1
- Высокая удельная мощность: 245 л.с. обеспечивают отличную тягу и быстрый разгон.
- Неприхотливость: современный мотор рассчитан на любые дорожные испытания.
- Экономичность: оптимальный расход даже в городском цикле.